суббота, 14 марта 2015 г.

Тема по поводу поиска kuid-ов, если пишите мне в ЛС.

Внимание

По поводу поиска kuid-ов, если пишете мне в ЛС .



 Если у Вас дамы и господа есть пожелания по поиску дополнений к маршруту, которые вы не нашли в блоге, хотя они есть и Вам лень их искать. Тогда я могу их поискать за Вас, но за вознагрождение.
То жду от вас пожертвований на ...игру я удалил. Ничего искать не буду.



                                                                           Один kuid/дополнение: ... руб.

P.S. Оплата производится вперёд, . Не забывайте указывать сумму, на скольких дополнений расчитывайте. Игру я удалил, она заглючила.

Есть бесплатный вариант: Поиск <kuid*****:**> 

Регистрируемся или/и пишем что Вам там не хватает...


______________________________________________________
ОМ ТАТ САТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общие итоги по всем маршрутам и переделкам...

Общие итоги по всем маршрутам и переделкам... Больше новых маршрутов не выйдет и переделок тоже, только обновление старых и обновления...